Под нажимом борцов за безопасность дорожного движения и экологов немецкие парламентарии вот-вот ограничат скорость на автобанах Германии до 80 км/ч. Но в молодой фирме GMG из Альтенбурга, видимо, упорно не желают с этим считаться. Ее инженеры построили суперкар Apollo, способный ездить в пять раз быстрее этого предела.
Максимальная скорость немецкой машины составляет 360 км/ч – столько развивают на прямой болиды "Формулы-1". Интересно, что фирма располагается на территории бывшей ГДР, где в былые времена делали только примитивные "Трабанты" и "Вартбурги", которые, впрочем, до сих пор спокойно бегают по дорогам на радость своим владельцам.
То, что построили в GMG, с "Траби" роднит разве что количество колес – их тоже четыре. Конструкция машины Apollo традиционна для суперкаров. В основе автомобиля – жесткий и прочный ажурный трубчатый каркас. Помимо того, что каркас является несущим элементом, он еще и защищает пассажиров в случае аварии. К каркасу на подрамниках крепятся передняя и задняя подвески, двигатель, трансмиссия и прочие узлы. Внутрь его помещен пассажирский монокок из композитных материалов. Сам каркас сделан из хромомолибденовой стали – она заметно тяжелее алюминия, но куда прочнее и жестче. Сверху вся конструкция накрывается кузовом из фибергласса или карбона (на выбор покупателя).
Apollo, как и подобает суперскоростной машине, абсолютно расплющен по дороге – при длине 4,25 м и ширине 1,95 его высота всего 1,10. Колесная база в меру растянута – 2,70 м.
Весит автомобиль, несмотря на применение танковых, а не авиационных металлов, меньше тонны.
Дизайн автомобиля очень футуристичный даже для суперкара. Вместе с тем он довольно лаконичный. Например, заднее антикрыло не топорщится над кузовом, как у большинства подобных машин, а аккуратно вписано между пухлыми задними крыльями. Несмотря на свои довольно скромные размеры, на высоких скоростях это "крылышко" прижимает задние колеса к земле с усилием до 600 кг.
Подтверждая заявку на статус спортивной машины, салон для Apollo сделали предельно аскетичный. Неудобным его не назовешь при всем желании – дело в том, что сиденья предполагается изготавливать индивидуально под каждого клиента, учитывая малейшие нюансы его фигуры. Хотя для гонщиков, готовых идти на компромисс и смириться с увеличением массы автомобиля, в списке опций есть кондиционер и навигационная система с магнитолой.
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд