• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Yahoo обновила мобильный поисковик

Yahoo обновила мобильный поисковик

Компания Yahoo представила новую версию поисковика для пользователей мобильных телефонов. Поначалу мобильный поисковик Yahoo oneSearch будет доступен только для 85% сотовых абонентов в США - владельцев телефонов с веб-браузерами. Однако через несколько месяцев пользоваться обновленным сервисом смогут и жители других стран мира. Yahoo oneSearch отличается от традиционных поисковиков - в результатах поиска он выводит не список ссылок на сайты, а самую разноообразную информацию, в том числе местонахождение пользователя, заголовки новостей, картинки с фотосервиса Flickr, местные прогнозы погоды и линки на другие ресурсы.

Если обладатель сотовой трубки введет в строку поиска, к примеру, название кинофильма и почтовый код города, то, вместо того чтобы демонстрировать ссылки на рецензии кинокритиков, мобильный поисковик покажет список местных кинотеатров, где идет запрашиваемый фильм, пользовательские рейтинги киноленты и новостные заголовки.

Благодаря поисковику Yahoo oneSearch рекламодатели получат возможность донести свою рекламу до сотовых абонентов. А пользователи мобильников, в свою очередь, смогут связываться с рекламодателями, не набирая телефонного номера, а кликнув по рекламному объявлению или баннеру в результатах поиска.

Но как бы ни была хороша мобильная поисковая система Yahoo oneSearch, она нескоро начнет приносить прибыль Yahoo. По мнению аналитика Gartner Майка Макгуайра, компания дождется улучшения финансовых показателей только через несколько кварталов, пишет compulenta.ru

22.03.2007
|
comments powered by Disqus