• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Yahoo ищет по коммерческим сайтам

В среду компания Yahoo начала тестовую эксплуатацию нового сервиса под названием Yahoo! Search Subscriptions. Теперь пользователи получили возможность искать информацию на сайтах, предоставляющих свой контент исключительно по подписке. Неподписанным интернетчикам для просмотра материалов этих источников нужно вносить определенную плату.

На первом этапе в результатах поиска можно будет увидеть контент таких коммерческих ресурсов, как ConsumerReports, The Wall Street Journal Online, The New England Journal of Medicine, IEEE publications, FT.com, TheStreet.com и Forrester Research. А в течение нескольких недель будет добавлена возможность поиска по материалам сайтов Factiva, LexisNexis и Thomson Gale. Количество источников информации компания планирует регулярно пополнять.

Разумеется, что воспользоваться данным сервисом смогут только те интернетчики, кто имеет подписку на соответствующих ресурсах. Пока Yahoo! Search Subscriptions доступен лишь жителям США и Великобритании, пишет compulenta.ru

Запуск нового сервиса Yahoo является логическим продолжением стремления крупнейших поисковиков сделать доступным для пользователей все больше информации — от блогов и форумов до картинок и видео.

Как заявляют представители компании, Yahoo! Search Subscriptions окажется полезным и поставщикам подписного контента — благодаря сервису они получат выход на более обширную интернет-аудиторию.

В марте 2004 года Yahoo запустила инициативу Content Acquisition Program, предусматривающую платное включение сайтов в индекс поисковой системы Yahoo Search. Программа позволяет владельцам коммерческих и некоммерческих сайтов добиться более полного индексирования своих ресурсов в Yahoo Search и более оперативного обновления информации в поисковой базе данных.

16.06.2005
|
comments powered by Disqus