• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Yahoo станет конкурентом Голливуда?

В интернет-компании Yahoo будет создано подразделение Yahoo Media Group, которое объединит игровые, новостные, спортивные, финансовые, кино- и видеосервисы, а также музыкальные услуги Launch и Musicmatch.

Группу возглавит бывший топ-менеджер телеканала ABC Ллойд Браун (Lloyd Braun), нанятый Yahoo в ноябре. Как заявил представитель интернет-компании, растущий потребительский спрос на контент в интернете и процветание широкополосной связи – возможность роста для Yahoo, а для успешной реализации этой возможности компании необходимо увеличить присутствие в развлекательной столице мира. Группа будет располагаться в калифорнийском городе Санта-Моника.

С 2001 года, когда в компанию пришел бывший исполнительный директор Warner Bros. Тэрри Симил (Terry Semel), она преобразовывалась из дот-кома в крупного игрока на рынке цифрового медиа со связями на рынке кинопроизводства. Присутствие Yahoo в Голливуде показывает, что компания собирается подняться на новый уровень.

Преобразование Yahoo также указывает на изменения на рынке онлайновой рекламы, которые заставляют интернет-компании искать свежий оригинальный контент и открывать новые ресурсы. На прошлой неделе Yahoo объявила о доходе за 2004 год, превзошедшем ожидания аналитиков Уолл Стрит. Доход от онлайновой рекламы составил $3 млрд., что вдвое больше, чем в 2003 г. Yahoo также продает видеорекламу.

За последние несколько месяцев руководство компании подписало несколько эксклюзивных соглашений по распространению короткометражных фильмов от JibJab, выпускающей политическую сатиру, и контента реалити-шоу NBC "Ученик" (The Apprentice). Yahoo также усилила кадровый состав. Кроме Брауна, в компанию наняли Нейла Бадди (Neil Budde), основателя, редактора и издателя онлайнового издания The Wall Street Journal. Он возглавит отдел новостей, сообщает cnews.ru

28.01.2005
|
comments powered by Disqus