Каждый двадцатый мобильник нуждается. По данным Mobile Research, самый большой объем брака среди всех производителей у корейской компании LG Electronics. На втором месте по этому показателю стоят телефоны другого корейского производителя – Maxon, пишет "Газета".
Злейший враг мобильного телефона - его владелец. Сотрудники сервисных центров утверждают, что чаще всего трубки выходят из строя по вине самих пользователей - люди неаккуратно обращаются с телефонами, роняют их на асфальт или заливают водой. Специалисты называют три основные причины возникновения неисправностей, требующих ремонта. На первом месте стоит неаккуратное обращение с оборудованием, затем – элементарное неумение пользоваться. И лишь на последнем месте - заводской брак.
Наиболее частая причина обращений в сервис-центр - проблемы, возникающие при передаче данных. С ней сталкивается почти каждый пятый клиент сервисных центров. Однако в таких случаях дело обычно бывает вовсе не в трубке, а в неумении пользоваться соответствующими услугами операторов связи. Некоторым пользователям бывает нелегко разобраться в настройках своего аппарата, и, немного помучившись, они несут его в ремонт. В итоге мастерская возвращает трубку владельцу с предложением просто прочесть инструкцию или обратиться в абонентскую службу за помощью в настройке.
Реальные, а не надуманные проблемы чаще всего кроются в установленном в телефон на заводе программном обеспечении. Решаются они достаточно просто – заменой заводской прошивки в сервисном центре. Особенно часто программными проблемами грешат трубки корейской компании LG Electronics. По данным Mobile Research, у LG вообще самый большой объем брака среди всех производителей. На втором месте по этому показателю телефоны Maxon.
Что касается аппаратных проблем, то у каждой модели любого производителя есть свои слабые места. Большинство жалоб связано с экраном аппарата. А реже всего из строя выходит виброзвонок.
Выбор мобильного телефона - дело ответственное. Если мобильник разонравится сразу после покупки, вернуть его в магазин не удастся. Поскольку по закону о защите прав потребителей исправный телефон обмену и возврату не подлежит, избавляться от неудачной покупки придется своими силами. Если телефон "сломался сам", получить за него деньги с продавца также не получится. Придется нести его в мастерскую. Авторизованным сервисным центром проводится экспертиза, и, если телефон попадает под гарантийный случай, ремонт осуществляется бесплатно, если вина в поломке лежит на покупателе, то ремонт будет платным, сообщают Dni.ru
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...