• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Предновогодние хлопоты операторов

До Нового года еще больше месяца, но сотовые компании уже готовят подарки своим абонентам. Первым из операторов "большой тройки" подарочный сезон открыл "ВымпелКом", объявивший о новогодних акциях для жителей всех регионов, где функционируют сети компании.

Главным подарком для абонентов стал двойной комплект "Би+ Тайм". Он состоит из двух SIM-карт, номера которых автоматически настроены друг на друга как "любимые". Это позволит подписчикам общаться между собой со скидкой 50%. Кроме того, им будут доступны 60 мин. бесплатного эфирного времени на двоих. Также каждому новому покупателю обычных комплектов "Би+ Тайм" или "Прайм", в подарок предоставляются 30 мин. местных разговоров. Акция пройдет до 15 января 2004 г.

Остальные участники "большой тройки" только готовят рождественские сюрпризы. "Безусловно, мы сделаем специальные новогодние предложения для абонентов", - сообщили репортеру ComNews.ru в пресс-службе "МегаФона", однако подробности огласить отказались. Хотя некоторые региональные филиалы оператора уже самостоятельно начали осуществлять предновогодние акции.
В пресс-службе МТС также заявили, что про Новый год в их компании помнят, но чем порадует оператор своих подписчиков, пока является тайной.

По мнению аналитиков, предновогодние акции помогают операторам поднять объемы продаж. "Обычная тенденция для рынка сотовой связи в предновогодние дни - резкое увеличение роста абонентской базы операторов почти на 100%, - говорит аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский. - Затем неминуемо следует спад, а новый скачок в приросте базы произойдет лишь к 8 марта. Но он будет несравним с новогодним и составит порядка 50%".
С ним согласны и представители сотовых компаний. "Конец ноября, начало декабря - самое "урожайное" время для операторов, на которое всегда приходится пик продаж", - отметил руководитель службы по связям с общественностью "ВымпелКома" Михаил Умаров, - сообщает Comnews.ru

18.11.2003
|
comments powered by Disqus