• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

К 2009 году продажи "мобильной" музыки составят 2 млрд. долларов

Аналитики исследовательской компании Strategy Analytics констатируют: к 2009 году операторы сотовой связи будут зарабатывать около 2 млрд. долларов на продаже музыки по требованию своим абонентам. В последние полгода популярность услуги MMoD (Mobile Music on Demand) стремительно росла.

Сервис был запущен такими провайдерами мобильной связи, как Vodafon, Orange и O2. Их абоненты могут скачивать и прослушивать полноразмерные музыкальные треки на своих мобильных телефонах. Целевой аудиторией MMoD стали люди в возрасте от 25 до 35 лет.

В Strategy Analytics уверены, что в последующие пять лет число мобильных телефонов, чьи функциональные возможности позволяют пользоваться MMoD, станет куда больше, а операторы мобильной связи перейдут к подписной системе для услуги MMoD, пишет compulenta.ru

28.12.2004
|
comments powered by Disqus