Аналитики исследовательской компании Strategy Analytics констатируют: к 2009 году операторы сотовой связи будут зарабатывать около 2 млрд. долларов на продаже музыки по требованию своим абонентам. В последние полгода популярность услуги MMoD (Mobile Music on Demand) стремительно росла.
Сервис был запущен такими провайдерами мобильной связи, как Vodafon, Orange и O2. Их абоненты могут скачивать и прослушивать полноразмерные музыкальные треки на своих мобильных телефонах. Целевой аудиторией MMoD стали люди в возрасте от 25 до 35 лет.
В Strategy Analytics уверены, что в последующие пять лет число мобильных телефонов, чьи функциональные возможности позволяют пользоваться MMoD, станет куда больше, а операторы мобильной связи перейдут к подписной системе для услуги MMoD, пишет compulenta.ru
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...