• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

"Дельта Телеком" совместила голос и данные

Абоненты CDMA-сети "Скай Линк" петербургской компании "Дельта Телеком" отныне могут разговаривать по мобильному телефону, не выходя из Интернета. До сих пор сотовые терминалы "Скай Линка" поддерживали передачу либо голоса, либо данных. Теперь они могут совместить одновременно обе услуги.

На прошлой неделе "Дельта Телеком" завершила тестирование новой функции, благодаря которой абоненты "Скай Линка" во время работы в Интернете получают информацию обо всех входящих звонках, и могут по своему усмотрению ответить на них или проигнорировать.

Раньше абоненты "Скай Линка" могли разговаривать только в том случае, когда функция "Передача данных" в телефоне абонента находилась в неактивном режиме. Теперь входящие звонки на терминал, работающий в режиме передачи данных, временно приостанавливают сессию. Абонент может ответить на входящий звонок или отменить вызов, после чего продолжить сессию передачи данных без переустановки соединения. При этом, абонент может самостоятельно отменить прием входящих звонков во время сеанса передачи данных: для этого достаточно установить на своем терминале переадресацию, или отключить функцию "Ожидание вызова".

Директор по маркетингу ЗАО "Дельта Телеком" Дмитрий Александров отмечает, что услугой передачи данных сейчас пользуется уже 57% абонентов сети "Скай Линк". Он уверен, что за счет новой функции сети их количество будет значительно увеличено. "Это один из шагов, направленных на укрепление лояльности наших абонентов", - добавляет пресс-секретарь ЗАО "Дельта Телеком" Кирилл Волошин, - сообщает Comnews.ru

15.12.2003
|
comments powered by Disqus