• 27
  • ноябрь
  • среда
  •  

МТС не будет больше детализировать баланс

С 1 августа оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» закрывает услугу «Детализированный отчет по балансу» для абонентов тарифного плана «Джинс» в Санкт-Петербурге. Об этом пишет газета «Деловой Петербург». Пользователей сети МТС эта новость совсем не порадовала — они считают, что таким образом оператор лишает их возможности выявлять ошибки тарификации, и именно это является основной причиной закрытия услуги.

В начале июня значительно вырос поток жалоб от абонентов МТС в Санкт-Петербурге, заявляющих о некорректной тарификации услуг. В жалобах указываются тарификация входящих звонков с мобильных телефонов, списание денег за получение информации о балансе, отмена 50-процентной скидки, задержка зачисления денег на счет до полутора недель и т.д. Служба поддержки МТС признавала наличие сбоев и обещала вернуть списанные средства в течение десяти дней, пишет compulenta.ru

Теперь же представители МТС заявляют, что сервис «Детализированный отчет по балансу» предоставлялся, когда компания не могла оказывать услуги по контролю за расходованием средств в онлайновом режиме. А сегодня абоненты могут контролировать баланс в реальном времени и проверять корректность списания средств сразу же после звонка или отправки SMS.

Тарифный план «Джинс» не предусматривает абонентскую плату. Поэтому после пользования любой платной услугой МТС (звонок, SMS, сеанс GPRS, отправка MMS) абонент тут же увидит разницу в балансе. К тому же, по словам представителей оператора, в офисе МТС пользователь может получить детализированный отчет за любой период, даже за год.

06.07.2005
|
comments powered by Disqus