Компания "Соник Дуо", московский оператор сотовой сети "Мегафон", займется внедрением CRM-системы. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2004 году. Внедрение CRM-решения, по утверждению компании, должно способствовать повышению лояльности абонентов, что является одной из приоритетных задач "Соник Дуо" на 2005-й год.
"Соник Дуо" стал первым оператором, входящим в "Мегафон", который занялся внедрением CRM-решения. Имя поставщика оператор пока не разглашает, однако, по информации cnews.ru, московский "Мегафон" купил CRM-решение компании Amdocs. Стоит отметить, что "Мегафон" уже использует ERP-систему производства Amdocs. Напомним, что А биллинговым решением Amdocs пользуется также "ВымпелКом", продукты этого производителя внедряются сейчас и на предприятиях холдинга "Связьинвест", пишет cnews.ru
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Что следует знать о нотариальном переводе документов?
Китайские телефоны по отличным ценам
Почему не стоит покупать медкнижки в Москве в подземных переходах или фирмах-однодневках
Ретро-дизайн от Samsung: раскладушка G9098
Китайский смартфон OnePlus One приятно удивил покупателей