• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

"Мегафон" начал внедрять CRM

Компания "Соник Дуо", московский оператор сотовой сети "Мегафон", займется внедрением CRM-системы. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2004 году. Внедрение CRM-решения, по утверждению компании, должно способствовать повышению лояльности абонентов, что является одной из приоритетных задач "Соник Дуо" на 2005-й год.

"Соник Дуо" стал первым оператором, входящим в "Мегафон", который занялся внедрением CRM-решения. Имя поставщика оператор пока не разглашает, однако, по информации cnews.ru, московский "Мегафон" купил CRM-решение компании Amdocs. Стоит отметить, что "Мегафон" уже использует ERP-систему производства Amdocs. Напомним, что А биллинговым решением Amdocs пользуется также "ВымпелКом", продукты этого производителя внедряются сейчас и на предприятиях холдинга "Связьинвест", пишет cnews.ru

21.01.2005
|
comments powered by Disqus