• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Второй бренд "МегаФона"

Северо-Западный филиал "МегаФона" представил на выставке "Норвеком 2004" новый брэнд - "МегаФон.Pro". Под этим брендом оператор объединил все дополнительные услуги – как уже существующие, так и потенциальные.

В результате введения нового бренда "МегаФон" планирует четче структурировать свои услуги, что должно упростить пользователям работу с ними. К тому же "МегаФон" планирует продвигать дополнительные сервисы самостоятельно. "Ранее продвижением новых услуг зачастую занимались контент-провайдеры", - сказал директор департамента новых технологий и услуг "МегаФона" на Северо-Западе Денис Ночевнов.

На сегодняшний день "МегаФон" на Северо-Западе предоставляет более 100 дополнительных сервисов, в дальнейшем их количество планируется увеличить. Общее количество абонентов оператора в регионе превысило 2,5 млн человек, каждый десятый из которых является постоянным пользователем высокотехнологичных услуг.

В марте 2004 г. "Мегафон" планирует ввести в эксплуатацию сети сотовой связи на Дальнем Востоке (в том числе и Еврейской автономной области). Первоначально озвученная дата открытия – 2 марта решением руководства оператора была изменена в связи с проводимым заседанием коллегии Министерства России по связи и информатизации. В Приморском и Хабаровском краях сети "МегаФона" запустятся 10 марта, - сообщает Comnews.ru

27.02.2004
|
comments powered by Disqus