В ходе декабрьской SMS-викторины, приуроченной к Новому году, читательницы журнала Cosmopolitan отправили более 1 млн. сообщений. Проект разработан в сотрудничестве с компанией Sibius, поставщиком мобильных решений и контента.
Independent Media стал первым издательским домом в России, активно использующим интерактивные SMS-сервисы. Сотрудничество Independent Media и Sibius началось в марте 2004 г.
"Мы постоянно ищем новые способы взаимодействия с читательской аудиторией. Одним из таких способов стал SMS-интерактив. В течение года мы использовали различные варианты по его содержанию и подаче в нашем журнале. А в конце 2004 года нам удалось реализовать проект, который по своей отдаче превзошел наши самые смелые прогнозы", — отметила Мила Агафонова, менеджер по маркетингу Cosmopolitan.
"Sibius стал первопроходцем на рынках мобильного маркетинга и интерактивных решений для масс-медиа, — заявил генеральный директор компании Sibius Руслан Хромов. — В 2004 году нам удалось укрепить свои позиции в этих областях". Об этом сообщает cnews.ru
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...