• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

MMS-контент идет в массы

Компания "Инфо Софт" начала предоставлять абонентам Северо-Западного филиала "МегаФона" возможность отсылать и принимать MMS-открытки. В настоящее время услуга находится в тестовой эксплуатации.

Генеральный директор "Инфо Софт" Валерий Чередин сказал в беседе с репортером ComNews.ru, что основная причина, по которой MMS-контент развивается не так быстро - это бесплатность услуги. Как следствие, использовать авторские работы невозможно, а это существенно сужает предложение компании.

С этим мнением согласны и в INFON. По словам руководителя отдела рекламы компании Екатерины Яковлевой, они уже сейчас обладают целым спектром MMS-предложений, которые готовы предоставлять сразу после запуска MMS в коммерческую эксплуатацию операторами. В частности, у INFON подписано соглашение с Playboy об использовании материалов. Также компания планирует развивать совместно с "МегаФоном" проект Камасутра, который в MMS-варианте будет называться "Потешная Камасутра" и наполняться тематическими песнями и цветными мультфильмами.

Кстати, именно необходимость развивать MMS-контент в свое время подвигла московский "МегаФон" ввести плату за получение информации по запросу, в то время как простой обмен MMS-сообщениями для абонентов компании остался по-прежнему бесплатен.

Еще один разработчик контента для сотовых телефонов - i-Free (до недавнего времени BeFree) не торопится с освоением новых горизонтов. Управляющий директор компании Кирилл Петров сообщил репортеру ComNews.ru, что уже разработано несколько MMS-открыток, однако в ближайшее время компания не собирается делать их приоритетным направлением развития. "Мы несколько позже вышли на рынок, поэтому пока планируем закрепиться в более традиционной нише традиционных телефонных заставок и мелодий", - сказал он.
В ближайших планах компании - поддержание интернет-портала, на который абоненты МТС смогут присылать фото в формате MMS, сделанные посредством своих мобильных телефонов.

Источник: Comnews.ru

14.03.2003
|
comments powered by Disqus