• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

"Вымпелком" не получит $18 миллионов от "Евросети"

Московский арбитражный суд отклонил иск "Вымпелкома" против "Евросети" с требованием выплатить компенсацию в размере 512 млн. рублей за ущерб от рекламного ролика, пишет газета "Ведомости". Рекламные ролики со слоганом "Меняй своего оператора, в удобстве которого сомневаешься. Купи в салонах связи "Евросеть" тариф "Джинс" за 99 рублей. Сдай свою старую синюю SIM-карту и получи 15 долларов США на счет" были запущены в Иванове и Туле осенью 2004 года. "Джинс" - один из тарифов МТС, а синие SIM-карты продает только "Вымпелком".

Возмутившись таким рекламным ходом, 10 декабря 2004 года "Вымпелком" обратился в арбитражный суд Москвы с исковым заявлением о взыскании с "Евросети" ущерба. Сумма компенсации, как объясняли юристы оператора связи, складывается из ущерба бизнесу (362 млн. рублей) и его деловой репутации (150 млн. рублей).

Суд отклонил иск “Вымпелкома”. Мотивировочная часть решения будет представлена сторонам в течение пяти дней. Но в суде юристы “Евросети” заявили, что синий цвет в рекламных роликах был выбран безо всякого умысла. По словам юрисконсульта Дмитрия Савушкина, в Иваново и Туле синие SIM-карты есть не только у “Вымпелкома”, но и у других операторов - "СМАРТС", спутникового оператора “ТМ-САТ” и даже у самой МТС. Не согласна “Евросеть” и с размером компенсации, которую насчитал “Вымпелком”. По заявлению оператора связи, на вторую неделю демонстрации ролика услугами “Вымпелкома” прекратили пользоваться 804 человека в Иванове и 5361 человек в Туле. "Евросеть" эти обвинения отвергает, и уверяет, что ее рекламным предложением воспользовались 476 человек в Туле и 114 - в Иванове, при этом не все из них до того были абонентами “Вымпелкома”.

"Вымпелком" решением суда не удовлетворен и собирается судиться до последнего, мотивируя свое упорство тем, что бренд "Билайн" стоит не меньше 1 млрд. долларов США, и его нужно защищать, пишет compulenta.ru

05.04.2005
|
comments powered by Disqus