Сегодня компания "ВымпелКом" объявила о запуске нового фирменного стиля. Новый образ "Билайн" призван символизировать яркость, простоту, дружественность и всяческие положительные эмоции.
Логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова "Билайн" и круглого черно-желтого знака.
Изменения, так или иначе, коснутся всех клиентов компании, изменятся бланки договоров, оформление SIM-карт, офисов продаж и карт оплаты. Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку "Би", такие как "Би+", Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними.
Слоган "С нами удобно" получит свое дальнейшее развитие: определение "удобство" трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя, такую как простота, легкость и доступность, пишет 3dnews.ru
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...