В блоге компании Google появилась информация о том, что закончились работы над графическими рекламными баннерами, отображающимися в мобильных приложениях. Это позволит избежать случайные нажатия на рекламу.
Такие нажатия на рекламные баннеры в устройствах с сенсорными экранами. Такие непредвиденные клики нередко называют "проблемой толстого пальца". Пользователь иногда промахивается по иконкам мобильных приложений и попадает на рекламное объявление.
Как правило, такие баннеры размещаются в нижней части экрана. Теперь, после доработки, пользователь увидит кнопку «посетить сайт», и только если он еще раз нажмет на нее, произойдет переход на сайт рекламодателя.
Подобного рода защита от нежелательных посещений рекламных сайтов уже работает в некоторых текстовых баннерах.
Google сообщает также, что такая системы переходов упростит жизнь пользователям, ведь им не придется смотреть рекламу. Кроме того, сами рекламодатели не будут оплачивать случайные переходы на их рекламный ролик, ведь за каждый клик с них взимается плата. Исследования, организованные компаниями Pontiflex и Harris Interactive, выявило, что случайными переходами на рекламу являются около половины нажатий на рекламные баннеры.
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...