• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Мыльная опера в мобильнике

Изобретательные голландцы, которые придумали reality-шоу, стартовавшее известной программой Big Brother, подарили мировому сообществу новое изобретение – это настоящая мыльная опера для мобильных телефонов. Новая услуга для мобильных телефонов "Южная молодёжь" предназначена для юношей и девушек. Эта рассылка по сути напоминает комикс. Подписчики будут получать ежедневно шесть-десять фотографий со различными пояснениями. Каждая серия повествует о жизни студентов, живущих в одном доме. Разумеется, всё замешано на любовных отношениях и всевозможных шутках.

Медиапродукт уже уже пользуется бешеным успехом в Нидерландах. Доход от трансляции "Южной молодёжи"составляет почти 150 тыс. евро в месяц. В ближайшем будущем мыльная опера появится в Великобритании. По слухам, её готовы спонсировать такие крупные компании, как Pepsi, Sony, Ericsson, а также Durex, - сообщает Gazeta.ru

20.01.2004
|
comments powered by Disqus