Японская компания K Opticom разработала систему под названием Kaori (scent) Web, которая позволяет ощущать запахи при просмотре изображений в Сети. С 29 июля по 30 сентября специальные устройства, позволяющие создать такой эффект, будут установлены в сети японских интернет-кафе optic@fe, принадлежащих компании.
Система Kaori Web была совместно разработана компаниями Tsuji Wellness и France Telecom R&D и основана на специальном электронно-контролируемом процессе и технологии, которые используются при производстве специй. Впервые испытания подобной системы будут проводиться открыто.
Технически процесс основан на специальных инструкциях (диффузионных сигналах запаха), посылаемых компьютером пользователя веб-серверу, которые затем оттуда пересылаются на специальное оборудование, создающее запахи сообразно изображению на экране.
Несмотря на то, что Tsuji Wellness и France Telecom R&D проводят демонстрации только для посетителей выставок и форумов, представители K Opticom заявили, что в дальнейшем, до завершения эксперимента 20 марта 2005 года, испытания системы будут проведены не только в принадлежащих компании кафе. Основной целью разработчиков является создание домашних систем имитации запахов, а также системы для открытых пространств в местах развлечения Японии, сообщает cnews.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...