Поисковик Google объявил о начале бета-тестирования службы бесплатной электронной почты Gmail. Компания обещает, что объем почтовых ящиков составит 1 ГБ. Google обещает также полное отсутствие всплывающих окон и графической рекламы, а также предлагает механизм структурирования и каталогизирования базы сообщений электронной почты.
Конкуренты Google предлагают куда менее вместительные бесплатные почтовые ящики: Yahoo, крупнейший на сегодняшний день бесплатный почтовый сервер с более чем 52 млн. пользователей, предоставляет ящики на 4 МБ, а Hotmail, принадлежащий Microsoft и насчитывающий 45 млн. пользователей, - на 2 МБ. За дополнительное дисковое пространство пользователям приходится платить.
Если Gmail будет пользоваться популярностью – а все говорит за это, - то Google потребуется немало места для хранения всей корреспонденции. Каждому миллиону пользователей необходимо будет выделить 1000 ТБ дискового пространства, даже если не все из них заполнят свой ящик до предела.
Идея запуска новой услуги пришла в голову одному из создателей Google Ларри Пейджу (Larry Page) после того, как он ознакомился с жалобами некой владелицы почтового ящика на Google. По ее словам, на обработку, поиск и удаление писем со своего ящика ей приходится тратить неимоверное количество сил и времени, и все для того, чтобы уложиться в установленный лимит объема хранимой информации. Сроки окончания тестирования Gmail и начала подключения абонентов пока не называются.
Видимо, это было не единственное обращение к руководству компании с просьбой увеличить объем ящика и усовершенствовать методы сортировки электронной почты. Да и сложившаяся на рынке поисковиков ситуация заставляет Google искать новые способы получения прибыли - после того, как бывший партнер, а ныне - конкурент компании, Yahoo, ввел в строй собственную поисковую технологию Inktomi, Google обрабатывает около 55% всех поисковых запросов в интернете, а не 80%, как раньше. Кроме того, расширяя свою сферу деятельности и влияние на рынке, Google планирует в этом году совершить эмиссию ценных бумаг. По оценкам специалистов компании, популярность, объясняемая минималистским интерфейсом и отсутствие рекламы, благодаря IPO может принести Google не менее $4 млрд.
Поисковый движок Google будет сканировать все входящие и исходящие сообщения в почтовом ящике пользователя, в результате чего почта будет структурироваться и будут выделяться ключевые слова для контекстной текстовой рекламы и ссылок на релевантные сайты. Предполагается, что сервис будет доступен на всех распространенных языках мира. Напомним, что Google предлагает поиск на 97 языках мира, в том числе и на выдуманном клингонском из сериала "Star Track", - сообщает cnews.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...