• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Секреты Распутиной и Успенской

Многие исполнители отечественной сцены до сих пор помнят Геннадия Снустикова, негласного спонсора, возглавлявшего благотворительный центр "Аленький цветочек" и помогшего многим звездам взойти на музыкальный Олимп. В интервью одной из столичных газет бизнесмен рассказал о том, что брат Маши Распутиной отбывает срок за убийство ребенка.

Со Снустиковым побеседовал корреспондент "Экспресс-газеты".

- Геннадий Константинович, а с Машей Распутиной, которой вы тоже помогали, проблем не было?

- Маша, конечно, девушка сложная. Помню, мы сидели с ней и ее мужем, Володей Ермаковым на кухне у Леонида Дербенева и делили дивиденды. Было уже два часа ночи. И тут Маша выдала такую тираду в адрес любимого мужа, что все просто обомлели: ни слова по-русски, сплошной мат.

"Вы уж извините ее, - замялся Ермаков, - детство у нее было трудное. В деревне, откуда она родом, с утра до вечера все пьют, а потом бьют друг друга. И так изо дня в день".

Однажды Маша попросила меня помочь вытащить из тюрьмы своего брата. Я обратился к очень авторитетным людям, связанным с руководством МВД. Они навели справки и сказали: "За любые деньги не будем помогать". Оказалось, что его посадили за убийство лет на 10. Отягчающим обстоятельством было то, что он убил мальчика.

Маша сама рисковала жизнью постоянно. При мне она достаточно грубо оскорбляла некоторых авторитетных людей из "профсоюзов". Ее могли просто порвать на части. Так что она случайно еще живая ходит.

Вообще многие ее поступки с трудом укладываются в голове. Например, в начале 90-ых Маша развлекалась с Филиппом Киркоровым на глазах собственного мужа. Они всей компанией постоянно приезжали ко мне по ночам. А у меня была большая кровать. Маша ложилась на нее с Филиппом, начинала его обнимать, целовать. При этом Ермаков сидел рядом и смотрел телевизор.

"Володя, почему ты так снисходительно на все это смотришь?" – удивился однажды я. "Понимаешь, у нее тяжелая работа, - как ни в чем не бывало объяснил Ермаков. – Ей надо снимать стрессы. И она делает это так, как считает нужным". Судя по всему, он понимал, что Филипп не очень опасен как мужчина.

Не заладилось у Геннадия Снустикова сотрудничество и с другой звездой нашей эстрады Любовью Успенской, которую он привез в Россию из эмиграции по рекомендации Киркорова.

- Оплатил ей клипы "Кабриолет" и "Рулетка", - рассказывает Снустиков. – Но когда по контракту ей уже надо было приступать к работе, Люба не приехала вовремя из Америки: закапризничала из-за того, что переведенные нами деньги шли очень долго. И хотя они пришли за день до намеченного отъезда, она отложила все на месяц.

В результате гастроли были сорваны – наступило лето, у людей начались дачи-огороды, и Люба практически вхолостую проехалась по всей стране. При этом я ей заплатил все, что полагалось по контракту. Она у нас девушка американская, и контракт пришлось соблюдать с точностью до запятой: чтоб гостиница была нужного класса, номера по 500 долларов и т.д. Таким образом мы "попали" на крупную сумму…

В общем, иметь дело с Любой было себе дороже. Поэтому я не стал заниматься ею дальше, сообщают dni.ru

09.06.2003
|
comments powered by Disqus