• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Мадонна уходит в рекламу

Мадонна уходит в рекламу

Поп-исполнители открывают для себя новые области. Так, Мадонна собирается стать лицом компании Gap. А уже первая детская книга, написанная этой достойной дамой, справедливо называемой королевой поп-музыки, может стать абсолютным рекордсменом по количеству экземпляров, одновременно изданных на разных языках по всему миру.

Вообще Мадонна совсем не новичок в рекламном бизнесе. В свое время королева уже сотрудничала с таким известным домом моды как Versace. И теперь специалисты с большой долей вероятности предполагают и ее альянс с Gap.

В партнерши по рекламе Мадонне прочат рэп-певицу Мисси Эллиот. "Неважно, что вы думаете об одежде от Gap" , – говорит один из знакомых Мадонны. – У них всегда великолепная реклама со звездами первой величины. Один Деннис Хоппер чего только стоит. Мадонна рада, что ее имя станет рекламой для Gap", передает FashionLook.

А как сообщается на сайте агентства Ananova, сказка Мадонны под названием "Английские розы" выйдет сразу на 42 языках в более чем 100 странах. "Подрастает новое поколение детей, которое будет знать Мадонну не только как певицу, но и как вдохновенного рассказчика", - заявил представитель издательства Callaway Editions, которое будет заниматься выпуском книги.

Сама "вдохновенная рассказчица" утверждает, что ей хотелось создать нечто большее, чем "безвкусные и пустые" истории для молодежи. Видимо, именно поэтому в основу ее сказок положены древние мистические еврейские тексты и Каббала, которой Мадонна увлеклась последнее время.

Напомним, что предыдущим бестселлером певицы была книга "Секс", рассчитанная исключительно на взрослых читателей и с соответствующими историями и фотографиями, информируют dni.ru

26.08.2003
|
comments powered by Disqus