• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Microsoft представила инструменты разработки для Xbox 2

На проходящей в Сан-Франциско (штат Калифорния) ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference, GDC) корпорация Microsoft представила новый программный инструментарий XNA Studio, призванный максимально упростить и удешевить процесс написания игр для будущей приставки Xbox 2.

Инициатива XNA стартовала весной прошлого года. Основная цель XNA сводится к стандартизации разработки игр для различных платформ, например, настольных компьютеров и приставок Xbox. Используя XNA, по заявлениям Microsoft, программисты смогут не только избежать многих трудностей, связанных с написанием кода, но и создавать принципиально новые игры с высококачественной реалистичной графикой.

Пакет XNA Studio основан на наборе инструментов программирования Visual Studio 2005 Team System. В состав XNA Studio входят средства совместной разработки, облегчающие взаимодействие и обмен информацией между отдельными группами программистов. Теоретически инструментарий XNA Studio должен снизить стоимость высококачественных игр для Xbox 2 до уровня современных игр для приставки Xbox.

О намерении использовать XNA Studio в процессе разработки новых видеоигр объявили фирмы AGEIA Technologies, Alias Systems, Discreet, Havok и Softimage, пишет compulenta.ru

09.03.2005
|
comments powered by Disqus