Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) и Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau — IAB) сообщают, что прибыль от онлайновой рекламы в американском сегменте Сети достигла рекордного уровня: во втором квартале этого года доходы выросли до $2,37 миллиарда — такого ещё никогда не было.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 42,7%.
"Онлайновая реклама без сомнения сейчас забирает часть доходов у других СМИ", — заявил руководитель IAB Грэг Стюарт (Greg Stuart).
В качестве примера PwC и IAB приводят несколько главных рекламодателей, которые увеличили вложения в интернет-рекламу в течение года, включая подразделение "Форда" Lincoln Mercury, которое тратит на онлайновую рекламу 25% своего рекламного бюджета.
Самым популярным видом рекламирования в Сети, по данным вышеназванных организаций, является контекстная реклама на поисковых машинах — на неё приходится 40% дохода.
Однако аналитики считают, что рост прибыли от оплаченных результатов поиска в последующие пять лет снизится до 11%, сообщает membrana.ru
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...