• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Интернет-салон TimeOnline выставлен на продажу

Интернет-салон TimeOnline выставлен на продажу

TimeOnline - один из самых амбициозных проектов на рынке интернет-предприятий, выставлен на продажу. Текущая цена, запрошенная владельцами за салон, в который было вложено $1,2 млн., - $350 тыс. Согласно одной из версий, причина продажи заключается в том, что содержать единственный салон невыгодно, а денег на расширение бизнеса нет. Однако эта версия выглядит несколько странно в свете утверждений руководства компании, сделанных всего год назад. Тогда TimeOnline заявлял о том, что проект приносит реальные деньги.

Интернет-салон расположен в центре Москвы - в подземном торговом комплексе "Охотный Ряд" на Манежной площади. В помещении площадью 500 кв. метров находится 200 компьютеров на базе процессоров Intel Pentium III, оснащенные 15-ти дюймовыми жидкокристаллическими мониторами Samsung. Широкополосной доступ в интернет предоставлен интернет-провайдером "Россия-Он-Лайн". Помимо собственно доступа в интернет, TimeOnline предлагает дополнительные услуги, включая печать и сканирование документов, запись файлов на компакт-диски, дискеты и другие носители, хранение данных, цифровую фотографию.

Примечательно, что еще год назад компания громогласно рапортовала об успехах. Тогда руководство TimeOnline утверждало о том, что компании удалось добиться 100-процентной загруженности всех 200 рабочих мест салона, и что на тот момент TimeOnline был "единственным в Москве рентабельным интернет-предприятием, а в структуре российского интернета - одним из немногих проектов, приносящих реальные деньги".

Открывая салон два года назад, руководство TimeOnline говорило о планах по расширению бизнеса – планировалось открыть еще четыре салона в Москве и 10-12 в других российских городах. Официально объявленная сумма инвестиций в проект составляет $1,2 миллиона, возврат денежных средств планировался в течение двух-трех лет.

Однако, похоже, что этим радужным надеждам было не суждено сбыться – дополнительных финансовых средств, необходимых для открытия салонов, не нашлось "В течение года мы делали попытки найти инвестиции, около $2 млн., чтобы открыть еще четыре салона. Увы, безуспешно, - сказал "Ведомостям" сооснователь и управляющий TimeOnline Гай Имз, владелец 5% уставного капитала компании. - Содержать единственный салон невыгодно, так как его деятельность не приносит прибыли, балансируя в районе операционного нуля".

Источник: cnews.ru

20.02.2003
|
comments powered by Disqus