• 24
  • ноябрь
  • воскресенье
  •  

Съемка корпоративного фильма

Съемка корпоративного фильма

О съемке корпоративного видеоролика задумываются многие руководители организаций. Чаще всего корпоративные ролики заказывают на празднование юбилея организации и других календарных праздников. Съемка корпоративного фильма может преследовать разнообразные цели к которым относится – создать имидж компании, с целью командообразования и мотивации сотрудников на новые достижения, рассказать историю, особенности и преимущества организации новичкам, или он может быть снят для партнеров с целью привлечения инвестиций. Введение игровых и анимационных элементов позволят сделать информацию интересной, легко усваиваемой, запоминающейся. 

Сюжет корпоративного фильма зависит от маркетинговых целей и задач, которые он должен решать. Выделяют презентационный, обучающий и имиджевый корпоративные ролики. Презентационный разрабатывается для партнеров с целью привлечения капитала. Поэтому он призван рассказать об истории компании, о доле и структуре рынка, о тенденциях и перспективах развития, об особенностях товара и услугах. Имиджевые ролики призваны поддержать корпоративный дух сотрудников, поэтому в нем можно рассказать об истории основания фирмы, ее достижениях, о преимуществах как работодателя, о роли компании на рынке. 

Сравнение с конкурентами, миссия и социальное значение компании, а также взгляд в будущее. Обучающие видеоролики используются для обучения новых сотрудников, дилеров и представителей компании. Поэтому они должны давать информацию о структуре организации, ее производственной мощности, принципах функционирования. В некоторых случаях может использоваться игровое кино, которое больше используется для развлечения, где все сотрудники смогут принять участие в съемках, перевоплотившись из образа обычного офисного планктона в облик прекрасных фей, принцесс, вампиров и героев. 

Корпоративный фильм должен быть оригинальным и выделяться из общей массы всех роликов. Он должен цеплять с самого начала. Поэтому работа над роликом в первую очередь должна начинаться с разработки сюжета, структуры фильма, где важно продумать последовательность информационных блоков. Текст важно подбирать осмысленный и понятный каждому. Также важно обратить внимание на качество съемки. Каждый кадр должен быть идеально состыкован с предыдущим и соответствовать текстовой информации. Отсюда можно сделать вывод о том, что лучше всего это дело доверить профессионалам своего дела, которые обладают достаточным опытом. 

24.09.2014
|
comments powered by Disqus