• 23
  • ноябрь
  • суббота
  •  

Rambler вступил в международное Бюро интерактивной рекламы

Интернет-компания Rambler cтала первой российской компанией, ставшей членом международного Бюро интерактивной рекламы (IAB), сообщает "Независимая газета". В настоящее время в IAB входят более 150 только американских компаний, работающих на рынке интернет-рекламы, в том числе компании AOL, CNET Networks, DoubleClick, Google, Overture, MSN и другие. В США члены Interactive Advertising Bureau обеспечивают более 85% продаж онлайновой рекламы.

IAB занимается исследованием рекламного рынка, разработкой и внедрением новых стандартов и правил размещения интернет-рекламы. В интервью "Независимой газете" заместитель генерального директора Rambler Иван Засурский заявил, что вступление в IAB важно не только для самой компании, но и для всего российского рынка рекламы. По словам Ивана Засурского, вступление Rambler в IAB означает, что российские компании получают международное признание на рекламном рынке. А Rambler делает "первый шаг к созданию единых стандартов и форматов медийной рекламы в глобальном масштабе".

Rambler намерена использовать членство в IAB для развития российского медиарынка и сделает все возможное, для того чтобы российские технологии интернет-рекламы получили признание и на международном уровне. Унификация рекламных форматов, по словам Засурского, играет на руку владельцам рекламных площадок - так им будет легче собирать бюджеты глобальных корпораций, которые практикуют демонстрацию одного и того же рекламного ролика во всех странах мира, - сообщает compulenta.ru

26.05.2004
|
comments powered by Disqus