NASA приступило к модернизации внешнего бака космического челнока, призванной исключить риск отрыва пенной теплоизоляции и попадания её на сам корабль, как это произошло во время трагического полёта шаттла Columbia в прошлом году.
Злополучная пена служила для исключения обледенения внешней поверхности криогенного бака, температура которого после заправки топливом составляет примерно 250 градусов Цельсия ниже ноля.
Теперь агентство одобрило проект модернизации бака, в ходе которой часть пены на ряде опасных участков, обращённых к челноку, будет удалена.
Вместо неё инженеры смонтируют электрические нагреватели, служащие для той же цели — исключения обледенения.
Переделка первого из имеющихся баков уже начата.
Этот бак будет установлен на шаттл Discovery, который должен полететь в марте или апреле 2005 года. Это будет первая миссия шаттлов после гибели Columbia, сообщает membrana.ru
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Гранитная мастерская: изготовление памятников
Клиент Бизнес Групп - верный помощник в бизнесе
Преимущества электронного документооборота в кадрах
What gives Instagram promotion with auto likes?
Старые электроприборы, которые могут стоить очень дорого
Сайт знакомств Mamba: стоит ли регистрироваться, отзывы
Как проходит лазерная эпиляция
Использование масла какао в косметологии
Что такое курс на обеспечение достоверности в лаборатории?