Итальянский город Турин – сердце итальянского автопрома. Здесь расположена штаб-квартира концерна Fiat. В феврале 2006 года этот город станет еще и столицей зимних Олимпийских игр. По этому случаю Fiat решил изготовить первый в своей истории внедорожник.
Под маркой Fiat внедорожников еще никогда не делали. Правда, в 80-х годах выпускались полноприводные версии малолитражки Fiat Panda. Но назвать их внедорожниками можно с натяжкой. Хотя аскетичность (у самых дешевых версий не было даже обивки дверей), пожалуй, может немного роднить "Панду" с самим Land Rover Defender. В 2006 году, как раз к началу Олимпиады, итальянский концерн собирается выпустить на рынок первый настоящий джип.
Фиатовский внедорожник сразу станет официальным автомобилем Олимпиады-2006. Правда, название ему пока еще не придумали.
Не имея опыта постройки внедорожников, фиатовцы обратились за помощью к Suzuki. Маленькие джипы – бесспорный конек японской фирмы. За примерами далеко ходить не надо: модель Samurai, несмотря на свой спартанский антураж, пользуется большой популярностью во всем мире (кроме, пожалуй, России), а его старшая сестра – Vitara – неплохо расходилась и у нас. Причем, обе машинки, несмотря на свои скромные размеры, с бездорожьем справляются вполне по-взрослому.
Впрочем, итальянцы заказали Suzuki разработать совсем не мини-Хаммер.
Будущий фиатовский полноприводник – типичный паркетник, – и в тесноте итальянских улочек он будет чувствовать себя гораздо лучше, чем на природе.
В основе автомобиля – платформа одной из будущих моделей Suzuki, ступенькой ниже Grand Vitara. В отличие от рамной Grand Vitara у этой машины будет несущий кузов и вполне легковые дорожные "манеры". То же самое относится и к новому итальянскому автомобилю. Полноприводная трансмиссия и четырехцилиндровые бензиновые двигатели будущего "Фиата" – сузучьи. А коробка передач и турбодизельные моторы – фиатовские. Дизелей будет три: 1,6-литровый JTD мощностью 105 или 120 л. с. и 1,9-литровый 16-клапанник, развивающий 150 л. с. Последний для машинки с габаритами 4,10 м в длину и 1,75 в ширину (колесная база – 2,5 м) должен стать вполне серьезным источником бодрости при скромном аппетите на солярку.
Естественно, дизайн у машины абсолютно итальянский – японцам доверили заниматься только начинкой. Другое дело, что фиатовская продукция по выразительности облика никогда не намеревалась соперничать с Lancia или Alfa Romeo. Возможно, поэтому новый внедорожник выглядит ладно, но неброско. Издалека его вполне можно принять за уменьшенную копию KIA Sorento.
Собирать итальянского "проходимца" будут в Венгрии, на заводе Suzuki в Будапеште (там же выпускают Suzuki Ignis и Wagon R+). Благодаря новой модели итальянцы надеются урвать себе кусочек растущего европейского рынка компактных внедорожников. В 2003 году доля таких машин в общей массе автомобилей на европейском автомобильном рынке составляла 5%. Согласно прогнозам аналитиков, через четыре года она увеличится до 8%, - сообщает gazeta.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд