На недавнем автошоу в Нью-Йорке корейская фирма Kia показала ходовой макет нового легкового автомобиля "Аманти" – под этим названием он будет продаваться в США, а в Европе его ждут под названием "Опирус". Следует отметить, что далеко не все автомобили зарубежного производства удостаиваются на этом смотре новейшей автотехники каких-либо наград, а вот "Киа Аманти" была названа "лучшей премьерой в классе роскошных автомобилей". Эта очень престижная награда дорогого стоит.
Однако если приглядеться к новинке повнимательней, мы без труда найдем сходство дизайна ее кузова с "Мерседесами" E-класса: те же 4 овальные фары, лишь слегка измененная облицовка радиатора... Конечно, некрасиво идти по проторенному другими пути. Но, как заявил президент Kia Motors America Питер Баттерфиелд, "Аманти" является началом новой стратегической политики корейской компании, которая в этом году уже выпустила на автомобильный рынок несколько совершенно новых моделей. Означает ли это, что все следующие модели будут "слизаны" у конкурентов, пока не известно, но об этом с определенным сарказмом уже заявили некоторые автомобильные журналисты.
Неоспоримый плюс показанной модели – невысокая цена при богатом стандартном оборудовании и большой выбор опционного. Базовая цена автомобиля составляет $24,995 тыс., что намного ниже цен местных конкурентов-одноклассников. А в Соединенных Штатах это значит очень много. В стандартное оборудование входят двухсекционная климатическая установка, 8 эйрбегов, 6-дисковый CD-чейнджер, люк в крыше и подогрев передних сидений. Тормозные механизмы снабжены системой ABS с электронными датчиками. В 2005 г. может появиться модификация с кузовом Station Wagon, что, в принципе, очень нехарактерно для корейских автомобилей подобного класса, но совершенно точно расширит круг покупателей.
Основным двигателем является 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр и мощностью в 200 лс. Он передает крутящий момент через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В ближайшем будущем семейство двигателей расширится, включая и дизельные версии. Динамика автомобиля такова: до 100 км/ч он разгоняется за 8,5 сек. – показатель не ахти какой, но разработчики и не ставили перед собой задачи создать спортивную машину. Скорее, это четырехколесный друг бизнесмена среднего уровня, для которого "Мерседес" пока еще недоступен по цене.
А в общем можно констатировать, что презентация нового автомобиля на Североамериканском континенте прошла весьма и весьма неплохо. Дело за малым – успешными продажами, - сообщает Utro.ru
Как подобрать аккумулятор для автомобиля?
Аккумулятор для любого автомобиля — сердце, которое питает все остальные механизмы и ...
Дипломная на заказ: преимущества и выбор исполнителя
Статистика показывает, что среди студентов различных вузов большой популярностью пользуются готовые дипломные работы и написание последних под заказ. Объясняется это несколькими ...
Смартфоны Doogee: плюсы моделей
Интернет казино Vavada: краткий обзор
Играть в клубе Vavadaможно с помощью гаджетов и компьютеров. Любителей азартных ...
Когда стоит купить дубликат прав?
Никто не застрахован от потери документов. Особенно чувствительно это для автовладельцев. Потеря ...
Какие блюда грузинской кухни заслужили всемирную известность. Популярные закуски, которые можно найт
Аренда автомобиля с водителем в москве
Новые права 2014 на квадроцикл
Получения страхового полиса на автомобиль
Lada Priora получила современную механику
Аналитики составили рейтинг авторынков России
Честный Acura MDX: непредвзятый тест-драйв
На краш-тестах внедорожники получили неуд